суббота, 17 июля 2010 г.

КАК ты это делаешь??!! КАК???!! Ни один человек ещё так не выворачивал мне душу наизнанку даже не осознавая этого... Нет, я никогда не перестану ныть... Потому, что иногда мне нужно это выливать сюда. А так всё сидит внутри и разрывает. И я не могу уже молчать.
Кстати, я надеюсь, что все уже давно поняли, что я действительно никогда и никого не буду любить так как тебя. И эта депрессия не закончится. И не будет "до тех пор пока..." Нет.
Я буду жить в этом городе. Я буду дышать. Я буду помнить всё, что было "до". Да, я думаю иногда о том, что будет сейчас. И мне страшно. Безумно страшно. Я боюсь сдать себя с потрохами. Я же знаю, что тебе будет всё равно. Зачем тогда вообще говорить? Не надо. Так будет проще тебе. А мне? Не знаю. Наверное хуже уже быть и не может...
Я даже не знаю как буду разговаривать с тобой, смотреть на тебя... Это же просто неконтролируемо... Это ослепляет. Помутнение рассудка. Я как всегда ляпну что-нибудь лишнее и буду жалеть об этом. Как же удержать себя в руках?...
В общем, по приезду хоть что-то прояснится.
Как же хочется просто взять тебя за руку и сказать приятные слова.... Да что я вру то?? Поцеловать. Чтобы закружилась голова. Чтобы весь мир исчез. Чтобы не зря.
Я люблю тебя.....